Возврат товаров
Уважаемый Покупатель, мы стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы остались довольны выбором продукции Midea. Тем не менее, даже лучшие производители климатической техники в мире не создают продукцию с нулевым процентом брака.
Производственные центры Midea находятся далеко от Беларуси: в Чехии, США, Турции, Бразилии и многих других странах. В процессе транспортировки могут возникнуть непредвиденные факторы, влияющие на работоспособность нашей климатической техники. Просим Вас обратить внимание, что претензии по комплектности и внешнему виду товара принимаются только до сдачи-приемки товара, подтверждаемой выписанным Гарантийным Талоном, или другим документом, его заменяющим.
Вся климатическая техника, предлагаемая официальными дилерами Midea, официально импортирована в Республику Беларусь и имеет Сертификаты Соответствия. Мы гарантируем Вам возможность выдать копию официальных документов на любой интересующий Вас товар.
Замена и возврат Midea
При возникновении гарантийного случая, Вы имеете возможность:
- Позвонить по телефонам: +375 (17) 238-38-24, +375 (29) 663-41-94, +375(29) 704-12-24 и скоординировать дальнейшие действия.
- Обратиться лично в Сервисный Центр, уполномоченный производителем. Замена и возврат товара производится на основание письменного заключения сервисного центра.
В соответствии с Законодательством Республики Беларусь, выдержки из Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З:
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
Полная версия Закона о защите прав потребителей